1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. Как подружиться с Твиттером

Как подружиться с Твиттером

Мы знаем, что вы знаете, что такое Instagram — но это практически всегда означает, что вы не знаете, что такое Twitter. Да, это текстовая социальная сеть, изобретенная два десятилетия назад и сделанная еще во времена «динозавров». Но наверняка вы пропустили то, что ее вдруг откопали из пепла, отряхнули и сделали более дружелюбной. Не новостью будет и то, что она де-факто никогда и не умирала, просто немного «подсушилась» от спама.

В нашем Телеграм-канале мы уже говорили про преимущества Твиттера:
- он открытый и доступен интернету, а не более узкому сообществу пользователей
- там не очень много фотографов (и вы всплывете быстрее других)
- инстаграм можно не закрывать (и не нужно, да)
- сообщество более верное
- люди ценят качественные картинки
- в инстаграме можно поймать бан за цензуру
- мало спама

Однако, с ним не так все просто — есть особенности, которые вам не позволят в нем нормально двигаться. Ведь цель нашей деятельности заключается в том, чтобы, как минимум, показывать другим свои фото и получать за это обратную связь (коменты, лайки и, возможно, деньги). Прислушайтесь к нашим советам и заводите себе аккаунт в Twitter.
  1. Внедряйтесь в сообщество фотографов. Twitter должен как-то определять ваши интересы, поэтому, чтобы отделиться от толпы текстописателей, обязательно подпишитесь, к примеру, на производителей ваших камер, линз, любимых фотографов и аккаунты магазинов — потом отпишетесь.
  2. Установите приложение на все устройства, которыми пользуетесь — они обычно не требуют много памяти, но сильно зависимы от того, с какой частотой вы пишете. Поначалу вы будете делиться всем тем, что видите (даже если мы вам дадим совет так не делать, вы ему все равно не последуете), так что для этого вам приложения пригодятся. Но что можно из этого вывести, так это то, что постить надо регулярно.
  3. Постепенно переходите к своим постам и соотношению постов и прочтений 1:1. Естественно, не по количеству, а по затраченному времени. Если залипли в сети на полчаса — полчаса пишите посты на неделю (у Твиттера удобный отложенный постинг, совместимый с вашими потребностями в социализации).
  4. Выкладывайте фото по 2 или 4 штуки — так удобнее составлять истории и сюжеты, например, из разных планов. Здесь важно еще и планы чередовать, как в «правиле 4 кадров», чтобы охватить идею полностью. При этом можно вообще не сопровождать фотографию описанием, потому что, несмотря на основную ориентированность сети (текст), под фотографиями его никто не читает. Да и что вам дадут 280 символов вообще? Не соцсеть, а мечта для фотографа.
  5. Расскажите всем, что у вас есть Твиттер, только когда будет 50 постов обычных и не менее 10 штук с фото. Люди не будут подписываться на пустой аккаунт.
  6. Увязывайте аккаунт с вашим сайтом, где находится основной контент. Делаете пост на сайте — сделайте интеллектуальный репост в Твиттер только части истории (можно делить на сегменты) со ссылкой на сайт. Но не злоупотребляйте этим, потому что уникальные посты «только для Твиттер» делать необходимо.
  7. Делайте посты регулярно. Вы ведь помните, что фотография начинается на букву П? Нет, здесь это не раз в неделю, а чаще, так что соберитесь с фотографиями и в путь!
Про хэштеги мы даже говорить не стали — понятно же, что теги, соответствующие типу поста (#фото), ваши авторские (#петя_иванов) и месту съемки (#москва) должны быть.
+7 (910) 465-36-23