1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. Как в 2021 использовать хэштеги Instagram

Как в 2021 использовать хэштеги Instagram

Instagram поменял политику работы с хэштегами — как всегда, они сами ничего вам не скажут, ведь их алгоритм это «секретный код», который двигает сервис вперёд, и если вдруг их обойдут конкуренты (интересно, какие там ещё выжили), Facebook потеряет миллионы долларов. 

Конечно, их код — это не волшебный блокчейн электронного голосования, но от него, действительно, зависят доходы Facebook. Дело в том, что от популярности напрямую зависят рекламные доходы, которая компания выжимает не только с больших бизнесов, но и самих пользователей, которые занимаются рекламным краудфандингом этой большой социальной сети. И если вдруг у компании упадут доходы из-за просмотров, у них есть волшебный ползунок, позволяющий вам получать меньше бесплатных просмотров, а соответственно, стимулировать вас к размещению рекламы в больших объёмах. Как раз это и восполнит их оскудевшие карманы.

Вполне возможно, последние изменения направлены именно на это, и алгоритм уже всё это учитывает. Давайте кратко пробежимся по нашим рекомендациям, что нужно делать, на основании наших предположений, что вас ждёт в противном случае:
  • используйте от трёх до пяти хэштегов, но не больше 10, в любом случае (Instagram будет пессимизировать выдачу вашего фото по хэштегам, видя, что у вас это количество превышает рекомендуемые)
  • используйте только релевантные хештеги, включая популярные (если опубликуете пейзаж, а в хэштеги добавите #портрет, понятное дело, сервис узнает и не будет выводить вас по данному хэштегу)
  • не используйте большие наборы особо популярных хэштегов, повторяемые из поста в пост (в Instagram есть возможность сравнить, как часто вы используете одни и те же хэштеги, а соответственно, показывать в повторяемых он вас не будет, предположив, что вы их просто копируете из блокнота)
  • используйте любые специальные и довольно узкие хэштеги, включая те, которые вы создавали для навигации по своему аккаунту (Инстаграм на них вообще плевать, поскольку они имеют очень малую поисковую выдачу — если боитесь, что превысите таким образом рекомендованное количество хэштегов, не стоит, ведь максимальное ограничение всё так же находится на числе 30)
  • используйте хэштеги всегда (тут вряд ли может быть какое-то другое мнение)
Не забывайте, что есть ряд сервисов, которые помогают чуть ли не автоматически определять хэштеги для фотографий — используйте их, чтобы оптимизировать вашу работу с хештегами на любом этапе.
+7 (910) 465-36-23